Подать заявку

  • В рамках реализации проекта «Единый диспетчерский центр» все звонки жителей принимаются по единому круглосуточному номеру контакт-центра (4932) 36-09-09, оператор поможет решить Вашу проблему.
  • Оператор оформит заявку и согласует удобное для Вас дату и время, согласно режиму работы СП ЖКХ «ЖИЛИЩНИК» и передаст заявку ответственному специалисту. В случае если услуга окажется платной, то ее можно оплатить на месте наличными мастеру или через квитанцию в отделении банка. Внимание! Заявки в зоне ответственности «ЖИЛИЩНИКА» (общедомовое имущество) выполняются бесплатно.
  • В назначенный срок к Вам придет мастер и устранит проблему. После получения услуги можно оценить работу исполнителя в разделе «Поставить оценку» личного кабинета или при поступлении звонка от оператора диспетчерской службы.

Для подачи заявки в электронном виде воспользуйтесь Личным кабинетом.